Воронкін О.С. Розвиток комп’ютерних технологій підтримки навчання студентів вищих навчальних закладів України (друга половина 50-х – початок 90-х років XX ст.) // Інформаційні технології і засоби навчання. – 2014. – № 1 (39). – Режим доступу : http://journal.iitta.gov.ua/index.php/itlt/article/view/960
Воронкин А. С. Социальные сети: эволюция, структура, анализ // Образовательные технологии и общество : международный электронный журнал. – 2014. – Т. 17. – № 1. – С. 650–675. – Режим доступа : http://ifets.ieee.org/russian/depository/v17_i1/pdf/21.pdf
Манако А.Ф., Воронкин А.С. ИКТ в
образовании: эволюция, конвергенция и инновации // Международный журнал
"Образовательные технологии и общество" (Educational Technology &
Society). – 2014. – V. 17. – №. 1. – С. 487-521 Режим доступа: http://ifets.ieee.org/russian/depository/v17_i1/pdf/11.pdf
Манако А.Ф., Воронкин А.С. Инновации в образовании: эволюция и конвергенция как источник трансформаций
/ В коллективной монографии "Новые информационные технологии в
образовании для всех: непрерывное обучение" / [Авторский коллектив: В.И.
Гриценко и др.]. - К. : изд. дом "Академпериодика". – 2013. – С. 90-120.
Воронкін О. С. Вплив
факторів еволюції та конвергенції на
інноваційні процеси в освіті на прикладі
мультимедіа / О. С. Воронкін // Нові
інформаційні технології в освіті для
всіх:
безперервна освіта
: матер.
VIII
міжнар. конф. (26 – 27 листоп. 2013 р., м. Київ).
– К., 2013. – С. 31 – 37.
А. С. Воронкин. Практические основы аналитического исследования персональной учебной среды в открытом он-лайн курсе// Образовательные технологии и общество : международный электронный журнал. – Т. 16. – № 4 (октябрь 2013). – Казань : Государственное образовательное учреждение высшего профессионального
образования "Казанский государственный технологический университет", 2013. – С. 459–474. – Режим доступа: http://ifets.ieee.org/russian/depository/v16_i4/html/14.htm
Аннотация
В
статье рассматриваются базовые вопросы построения графа персональной учебной
сети, а также возможности Интренет-сервисов для сбора и обработки
статистических данных. Подход позволяет не только проанализировать структуру
учебной сети того или иного учащегося, но и оценить степень его вовлеченности в
процесс налаживания взаимоотношений с аудиторией в рамках открытого он-лайн
курса. Используя полученные данные, можно выделить наиболее эффективные пути
привлечения новой целевой аудитории.
Ключевые слова
Электронное
обучение, персональная учебная сеть, массовый открытый он-лайн курс, twitter.
Воронкін О. С. В.М. Глушков - засновник інформатики в Україні [Електронний ресурс] /
О. С. Воронкін // Інформаційно-освітній портал "Технології дистанційної освіти". – Режим доступу : http://tdo.at.ua/publ/distance_education/glushkov/1-1-0-48
О.С. Воронкін. Конективізм і масові відкриті дистанційні курси // Теорія та методика електронного навчання : збірник наукових праць. –
Кривий Ріг : Видавничий відділ КМІ, 2013. – Випуск IV. – С. 30-39.
Використання сервісу nigma-математика для реалізацій
функцій контролю під час розв’язування найпростіших математичних задач
Воронкін О. С. Використання сервісу nigma-математика для реалізацій
функцій контролю під час розв’язування найпростіших математичних задач /
О. С. Воронкін // FOSS Lviv 2013 : збірник наукових праць третьої
міжнародної науково-практичної конференції (18-21 квітня 2013 р., м.
Львів). – Львів, 2013. – С. 41-43.
У доповіді досліджується питання використання сервісу "Математика”
метапошукової системи Nigma для оперативного розв'язання елементарних
математичних задач.