Главная » 2011»Май»5 » Итоги IV Всеукраинской научно-практической конференции молодых ученых и студентов "Информатика-2011"
16:00
Итоги IV Всеукраинской научно-практической конференции молодых ученых и студентов "Информатика-2011"
Состоялась IV Всеукраинская научно-практическая конференция молодых ученых и студентов "Информационные процессы и технологии. Информатика - 2011", проходившая 25―30 апреля 2011 г. на базе Севастопольского национального технического университета.
Севастопольский национальный технический университет
Открытие научно-практической конференции "Информатика-2011". Вступительное слово участникам конференции
На конференции работало 9 тематических направлений 1) прикладные аспекты теории информации. Информационная оптимизация систем и процессов; 2) искусственный интеллект и нейронные сети. Интеллектуальная обработка сигналов, 3) компьютерные сети, телекоммуникационные технологии, 4) компьютерная графика и моделирование процессов в информационных системах, 5) банки и базы данных и знаний, администрирование ИС. Web–технологии, 6) информационно–измерительная техника, 7) проектирование ЭВМ и цифровых устройств, 8) информационная безопасность и защита информации, 9) информационные технологии в автоматизированных системах обработки и хранения данных. Луганcк на конференции был представлен 23 докладами.
А. В. Чичикалов "Синтез нейросетевой метамодели для систем управления орошением" (Луганский национальный аграрный университет)
Ряд тем был посвящен вопросам применения современных информационных технологий в дистанционном образовании, следует отметить: 1. Бурда Н. Н. Информационная система «учет успеваемости студентов кафедры
информатики и компьютерных технологий» (Украинская инженерно-педагогическая академия, студентка). 2. Воронкин А. С. Психолого-дидактические аспекты подготовки дистанционных курсов (Луганский государственный институт культуры и искусств, ст. преподаватель). Презентация доступна по адресу: http://www.slideshare.net/AlexVoronkin/informatica-7859399 3. Гнедкова О. А. Практическое использование принципов теории коннектиивизма в системе дистанционного обучения «Херсонский виртуальный университет» (Херсонский государственный университет, аспирант). 4. Гукова О. І.
Можливості використання twitter-технологій та сенсорних екранів в
учбовому процесі кафедри (Східноукраїнський національний університет
імені Володимира Даля, студентка). 5. Костенко Я. В. Применение информационных технологий при разработке электронного учебно-методического обеспечения дисциплин (ГВУЗ «Украинский государственный химико-технологический университет»). 6. Слободенюк А. А. Применение графической среды программирования LabView для создания виртуальных измерительных приборов (Севастопольский национальный технический университет, студент). 7. Трояновська Т. І.
Реалізація АРМ викладача в адаптивній ситемі дистанційного навчання
(Вінницький національний технічний університет, аспірант) 8. Хлапонина Я. В. Социальные сети в образовании (Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля, студентка). 9. Шпагина В. О. Разработка программного обеспечения для обработки данных виртуального физического эксперимента (Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина, студентка). По итогам опубликован сборник материалов конференции.