29 ноября (1-й день)
10-00 – 10-30
Открытие семинара
Приветствие участников семинара
Цели и задачи семинара
10-30 – 11-30
Современные педагогические теории как основа инновационного педагогического процесса
Можно ли говорить о существовании электронной педагогики? Почему в дистанционном обучении не используется термин «дидактика»?
Докладчики проф. Андреев А.А., проф. Триус Ю.В., Лотоцкая Ю.
Вход в вебинар http :// www . wiziq . com / online - class /1032319- ukrel 12-29-11- theory 1
1. Андреев А.А. Москва Электронная педагогика
2. Лотоцкая Ю. М. Ки їв Створення віртуальних мотивуючих середовищ
3. Триус Ю.В. Черкаси Використання хмарних технологій у дистанційному навчанні майбутніх іт-фахівців
4. Калиненко Н.А. Луганск Опыт использования социальных сетей в обучении
12-00 – 13-30
Психолого-педагогические подходы в дистанционном обучении
Коннективизм – это теория? Что такое социальное обучение,
какую роль оно играет в дистанционном обучении? Какие психологические
барьеры можно выделить в дистанционном обучении?
Докладчики Ляхоцкая Л.Л., Никуличева Н.В. , д - р. Джон Джонсон
Вход в вебинар http :// www . wiziq . com / online - class /1032321- ukrel 12-29-11- theory 2
1. Никуличева Н.В. Москва Решение проблем психологической неприязни дистанционного обучения
2. Кухаренко В.Н. Харьков Формальное, неформальное, информальное и социальное обучение
3. Dr John Johnson and Dr Steve Wells Walden Psychological aspects of mentoring students in online doctoral programs in the USA: case study of Walden University
4. Ляхоцька Л.Л. Київ До проблеми інформатизації освітньої діяльності вищих навчальних закладів післядипломної педагогічної освіти
14-30 – 16-00
Методы активизации обучения на примере виртуальных миров
Докладчики проф. Морозов М.Н., проф. Андреев А.А., д-р. Джон Джонсон
Вход в вебинар
1. Морозов М.Н. Йошкар-Ола Активны методы в виртуальных мирах
2. Сиротенко Н.Г. Харьков Работа с информацией и синтезирующий тип мышления
3. Кисельова О.Б. Харькв Набуття студентами самоосвітніх умінь у контексті дистанційного навчання
4. Белоусова Л.И., Сендеров А.А. Харьков Технология повышения мотивации и познавательного интереса учащихся на уроках информатики »
16-30 ‑ 17-30
Вопросы подготовки кадров высокой квалификации
Тенденции развития подходов в подготовке кадров высокой квалификации.
Докладчики д - р. Джон Джонсон, Dr Steve Wells, Ляхоцкая Л.Л.
Вход в вебинар http :// www . wiziq . com / online - class /1032323- ukrel 12-29-11- johnson
1. Буглак H . І. , Ірпінь, Калиниченко І.О., Севастополь Забезпечення академічної чесності в онлайн освіті: досвід США .
2. Буко С.Л. Севастополь Сравнительная характеристика аспирантуры США и Украины: инновационные онлайн подходы
3. Чепугова I . M . Вінниця Нові тенденції американської online докторантури: дослідницький проект vs дисертації
30 ноября (2-ой день)
10-00 – 11-30
Контроль и диагностика в дистанционном обучении
Что обеспечивает результативность и эффективность дистанционного курса? Какие тесты нужны для диагностики?
Докладчики проф. Колгатин А.Г., доц. Богачков Ю.Н., Пасихов Ю.Я.
Вход в вебинар http :// www . wiziq . com / online - class /1032325- ukrel 12-30-11- control
1. Колгатин А.Г.Харьков О собливості тестування навчальних досягнень з метою педагогічної діагностики в системі дистанційного навчання
2. Бугайчук К.Л. Харьков Актуальні проблеми авторського права в галузі дистанційного навчання
3. Синебрюхов Ю.Б. Харьков Дискурс как модель обучения
12-00 – 13-30
Мобильный кампус
Что такое «мобильный кампус»? Влияние мобильного кампуса университета на международный рейтинг сайтов университетов.
Докладчики д-р. Джон Джонсон, доц. Бугайчук К.Л., проф. Самойленко А.Н. доц. Паламарчук Е.А.
Вход в вебинар http :// www . wiziq . com / online - class /1032327- ukrel 12-30-11- mobile
1. Самойленко О.М. Миколїв Методика організації та використання персонального навчального середовища науково-педагогічного працівника університету
2. Бацуровська І.В. Миколаїв Технологія застосування віртуально-навчального середовища порталу в університетській освіті
3. Токмиленко Т.Т., Токмиленко Е.С., Харьков Использование опыта дистанционного образования Clemson University
14-00
Закрытие семинара . Обед