А. С. Воронкин. Практические основы аналитического исследования персональной учебной среды в открытом он-лайн курсе // Образовательные технологии и общество : международный электронный журнал. – Т. 16. – № 4 (октябрь 2013). – Казань : Государственное образовательное учреждение высшего профессионального
образования "Казанский государственный технологический университет", 2013. – С. 459–474.
В
статье рассматриваются базовые вопросы построения графа персональной учебной
сети, а также возможности Интренет-сервисов для сбора и обработки
статистических данных. Подход позволяет не только проанализировать структуру
учебной сети того или иного учащегося, но и оценить степень его вовлеченности в
процесс налаживания взаимоотношений с аудиторией в рамках открытого он-лайн
курса. Используя полученные данные, можно выделить наиболее эффективные пути
привлечения новой целевой аудитории.
Источник: http://ifets.ieee.org/russian/depository/v16_i4/pdf/14.pdf |